Новые сотрудники имеют высокую стоимость и низкую эффективность,
чем опытные
Эффективность и лояльность сотрудника (Perfomance Points ПП)
Эффективность и лояльность сотрудника =
это среднемесячная производительность * на его стаж
(кол-во месяцев)
ПП = кандидаты (лиды) * конверсию трудоустроенных
* среднюю производительность за мес. * на стаж сотрудника
(число месяцев, которые отрабатывает сотрудник)
1. Успешный сотрудник - это сотрудник, который понравился нам, а мы ему
2. Обычный сотрудник - это 2 вида из оттока кандидатов:
a) либо нам не подошел б) либо мы ему не подошли
Среднемесячная производительность -
это количество задач* на полезность или ценность в очках производительности.
Оценка производительности
Производительность считается по таким показателям:
а) работа со средним чеком - выполнение плана
б) оптимизация списаний и отсутсвие OOS (out of stock)
в) выполнение стандартов и показателей по чек листам
Полезность зависит от:
а) насколько сотрудник обучен и адаптирован
б) от собственного устремления к развитию
в) насколько эффективно менеджер ставит ему задачи,
а он их выполняет
Себестоимость = ЗП cотрудника + все околоматериальные бонусы (форма, проездные, страховки и т.д.)
Прямые маркетинговые инвестиции на найм: оплата HH.ru, таргетинг в соц. сетях, затраты на привлечение и на удержание кандидата
Затраты на HR - подобрать, обучить, адаптировать, оценить, управлять знаниями, удержать
Критерии, которые помогают организациям создать положительный опыт сотрудников и привлечь, удержать и мотивировать талантливых специалистов.